суббота, 2 февраля 2013 г.

это сообщение я нашла на своем старом блоге, который почему то так и не удалили
 

я вспоминаю себя раньше и мне кажеться что я была очень странной, я не хотела верить людям, мне казалась что все пытаются меня обмануть и иногда мне казалось что я сама себя обманываю
я смотрела на своих сверстников и видела одних долбоебов, мне казалось что все какие то наивные и глупые
я не хотела есть потому что мне казалось, что еда внутри меня это что то ужасное и лучше быть совершенно пустой, я была готова питаться духовной пищей
я часто загонялась по пустякам и иногда мне казалось что я схожу сума, иногда во круг меня бегали кошки, которых нет.
я не хотела никому ничего говорить, о своем внутренем мире. под музыку я могла уйти в какую то нирванну
но это все было втутри, мой маленький мир наполненый драматизмом
на яву я была нормальным человеком, только иногда мне говорили что не понимают о чем я вообще говорю и не ошиблась ли я планетой.
Сейчас мне нравиться серъезно смотреть на вещи, верить нужным людям выделяя их из толпы лжецов. готовить по утрам Ярику завтрак, гладить его рубашки, ждать с работы
мне больше нравиться плакать от счастья, чем от вымышленного горя
мне кажеться я была идиоткой

Комментариев нет:

Отправить комментарий